Мы готовы в любое время ответить на все интересующие вас вопросы, но для удобства мы собрали самые популярные и ответили на них заранее. Если вы не нашли ответ на свой вопрос в данном разделе - обратитесь к нам через форму обратной связи или по телефону горячей линии.
Ответ:
Во-первых, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Для этого найдите соответствующий пункт меню в правой верхней части сайта.
Во-вторых, если вы зарегистрировались, то автоматически попадаете в раздел добавления сервисного центра.
В-третьих, вам откроется простая форма со списками и полями ввода. Каждое текстовое поле содержит описание, какую именно информацию необходимо добавить. В случае ввода ошибочных данных сайт выведет предупреждение и рекомендации к исправлению. Не все поля обязательны к заполнению, но рекомендуется указывать подробные контактные данные, т. к. клиентам будет проще найти ваш сервисный центр на нашем сайте
Ответ:
Если в сервисном центре указан неактивный телефонный номер и электронная почта, и вы не можете войти в свой аккаунт, то для такого сервисного центра следует направить в техническую поддержку info@servicegid.ru информацию с указанием того, что телефонный номер не активен и почтовый ящик не существует.
Письмо должно содержать следующую информацию:
- Адрес нерабочего электронного почтового ящика;
- Ссылка на ваш сервисный центр из нашего каталога;
- Номер телефона, который неактуален для вашего сервисного центра на сайте;
Ответ:
Если почтовый ящик доступен для просмотра писем, то перейдите на пункт меню "Вход", который расположен в правой верхней части сайта. После выберите ссылку "Забыли пароль?" и перейдите к форме восстановления пароля. Введите в поле "E-mail" Ваш почтовый адрес, который указан в информации о сервисном центре и нажмите на кнопку "Получить новый пароль". На указанный вами адрес будет отправлен пароль, который вы сможете в любой момент изменить в своём личном кабинете.
Ответ:
Если почтовый ящик не существует, но номер телефона, указанный в описании сервисного центра, принадлежит вам, то необходимо направить письмо в техническую поддержку info@servicegid.ru для предоставления доступа к личному кабинету.
Письмо должно содержать следующую информацию:
- Адрес электронного почтового ящика;
- Ссылка на Ваш сервисный центр из нашего каталога;
- Ваш номер телефона указанный в описании сервисного центра;
После получения нами письма с требуемой информацией, в течении 24 часов мы проверим предоставленую информацию, после чего вам на электронную почту, которая указана в письме, будет направлено уведомление с информацией для входа в личный кабинет.
Ответ:
Регистрация на сайте бесплатная. Партнер платит за продвижение карточки сервисного центра на поисковой странице. Стоимость и условия продвижения указаны в разделе “Тарифы” ссылка на тарифы.
Ответ:
Оплатить можно с помощью банковской карты в личном кабинете в разделе “Продвижение” карточки сервиса.
Ответ:
Ответ:
Да, наш сайт поддерживается в мобильной версии.
Ответ:
В карточке сервисного центра клиент заполняет форму заявки и она будет доступна вам в личном кабинете. Либо же клиент будет на прямую писать вам на указанную почту в карточке сервиса, либо звонить на указанный номер телефона.
Ответ:
Отзывы не участвуют в алгоритмах ранжирования сервисов, они лишь помогают остальным клиентам сделать выбор в пользу лучшего.